Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение основная общеобразовательная школа № 21 имени кавалера орденов Ленина и «Знак Почёта» Фёдора Фёдоровича Муковоза хутора Ханькова муниципального образования Славянский район

defender
phone_doverie2
 

Позвоните нам:+7 (86146) 93-6-38

Тематические разделы

Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса. Доступная среда

 

Школа отвечает гигиеническим и санитарным требованиям.  Требования к условиям обучения и воспитания детей в МБОУ ООШ № 21 выполняются.

Температурный и световой режим, санитарно-гигиеническое состояние соответствует требованиям СанПиНа.

Школа имеет санитарно-эпидемиологическое заключение о соответствии образовательной деятельности государственным санитарным  и эпидемиологическим правилам и нормативам. ( https://school-21snk.ru/svedeniya/documents )

Здание школы, оборудование и имущество соответствуют нормам пожарной и электробезопасности, требованиям охраны труда обучающихся и работников. Все кабинеты оборудованы выходом в Интернет.

Имеются средства обучения и воспитания учащихся коллективного и индивидуального пользования, в том числе для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья:

  • учебники и учебные пособия;
  • средства наглядности;
  • средства для осуществления практических действий;
  • технические средства обучения;
  • вспомогательные средства учебного процесса.

В целях качественной организации учебно-воспитательного процесса в нашей школе оборудовано 20 учебных кабинета по всем предметам учебного плана. Из них есть специализированные  кабинеты в которых созданы условия для обучения детей. Все кабинеты эстетически оформлены, обеспечены мебелью, соответствующей росту обучающихся.

Для качественного улучшения материально-технической базы в 2022 году 01 сентября открыты два  кабинета «Точки Роста», которые оснащены современными цифровыми лабораториями. Данные лаборатории открывают  ученикам новые возможности развития в урочной, внеурочной и внеклассной работе.

ОБОРУДОВАНИЕ

Кабинет физики

  1. Образовательный конструктор для практики блочного программирования с комплектом датчиков. Робототехнический набор предназначен для изучения основ робототехники, деталей, узлов и механизмов.
  2. Комплект демонстрационного  и лабораторного   оборудования
  3. Датчик температуры
  4. Комплект цифровых измерителей тока и напряжения
  5. Роботы- манипуляторы учебные. Поддерживают перемещение в декартовых координатах и углах поворота осей-С заданной скоростью и ускорением
  6. Цифровые лаборатории для  школьников
  7. Ноутбуки
  8. Многофункциональное устройство (МФУ) макс.

Кабинет химии и биологии

  1. Лабораторные оборудования ( наборы по закреплению изучаемых тем по предметным областям основного общего образования)
  2. Набор плакатов:  «Периодическая система Д.И. Менделеева»  
  3. «Количественные величины в химии» 
  4. «Функциональные производные углеводороды»
  5. «Непредельные углеводороды»
  6. «Бинарные соединения» 
  7. «Предельные углеводороды» 
  8. «Правила техники безопасности в кабинете химии» 
  9. « Современные цифровые лаборатории для школьников»

 

Кабинеты начальных классов  

- интерактивные доски,

-лабораторное оборудование:

комплект лабораторного оборудования "Весовые измерения" с руководством для учителя,

комплект лабораторного оборудования "Звук и тон" с руководством для учителя,

комплект лабораторного оборудования "Фильтрация воды" с руководством для учителя,

комплект лабораторного оборудования "Наблюдение за погодой" с руководством для учителя,

комплект лабораторного оборудования "Свет и тень" с руководством для учителя,

комплект лабораторного оборудования "Давление жидкостей. Схема водопровода" с руководством для учителя,

комплект лабораторного оборудования "Плавание и погружение (Закон Архимеда)" с руководством для учителя,

 комплект лабораторного оборудования "Природа звука" с руководством для учителя,

комплект лабораторного оборудования "Равновесие и устойчивость" с руководством для учителя,

комплект лабораторного оборудования "Воздух и атмосферное давление" с руководством для учителя,

- магнитные доски «Животные водоемов», «Животные леса», «Животные луга»,

микроскопы цифровые Digital Blue QX7-3шт.

Кабинет информатики

-интерактивный кабинет с подключением к Интернету – 1 шт. оснащен современной мебелью, плакаты, обучающие диски,

-ноутбуки – 10 шт.,

-компьютерные рабочие места в комплекте 3 шт.

Кабинет русского языка:

ноутбук, интерактивная доска, мультимедийный проектор, таблицы по русскому языку.

Кабинет математики:

компьютер,

мультимедийный проектор,

таблицы по алгебре и геометрии,

модели многогранников,

портреты великих математиков,

стенды по математике,

электронные пособия.

Кабинет истории и обществознания:

компьютер, 

портреты выдающихся историков,

электронно-методические пособия.

Кабинет технологии:

стенды по обслуживающему труду,

гладильные доски – 1 шт.,

утюг –1 шт.,

набор столовой посуды – 1 шт.

Кухонная мебель, кухонная посуда электроплита.

Спортивный зал:

спортивное оборудование,

спортивный инвентарь (мячи, обручи, скакалки, гранаты, гимнастический козел – 1 шт.,

гимнастический конь – 1 шт.,

стойки для прыжков в высоту – 2 шт.,

гимнастические скамейки –4 шт.,

маты гимнастические – 10 шт.,

теннисные  столы – 2 шт.,

стойки волейбольные – 2 шт.,

щит баскетбольный тренировочный – 2 шт.,

бревно гимнастическое – 1 шт.,

туристическое оборудование.

На территории школы установлена многофункциональная спортивная площадка (1200 кв.м. футбольное поле, баскетбольная площадка, площадка для занятий фитнесом).

Библиотека

читальный зал, рассчитанным на 16 учащихся,

один персональный компьютер с выходом в сеть Интернет через контент фильтр с пропускной способностью канала не менее 128 кбит/с. школьными учебники,

ноутбуки с выходом в Интернет – 1 шт,

компьютер – 1 шт.,

МФУ – 1 шт.

Медицинский кабинет:

оснащен оборудованием, имеет лицензию на осуществление медицинской деятельности. Приказом главного врача Славянской ЦРБ за школой закреплён медицинский работник.

Пищеблок:

 электроплитой,

пароконвектоматом,

котлом пищеварочным,

мармитом вторых блюд,

морозильной камерой,

холодильниками.

Обеденный зал: 15 столов с табуретами, рассчитан на 90 посадочных мест, оформлен уголками потребителей.

Состояние материально-технической базы, учебно-методического обеспечения позволяет осуществлять образовательный процесс в соответствии с современными требованиями.

 Техническое обеспечение образования для лиц с ОВЗ:

            Для обеспечения равного доступа к образованию для всех обучающихся с учетом разнообразия особых образовательных потребностей и индивидуальных возможностей, в МБОУ ООШ №21 созданы специальные условия:

1. Доступ в здание образовательной организации инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья (далее - ОВЗ):

  • вход/выход для инвалидов и лиц с ОВЗ размещен с правой стороны от главного входа в здание школы (запасной выход)
  • на стеклянные двери во избежание травм наклеен предупредительный знак для слабовидящих людей
  • на прилегающей территории выделены стоянки для инвалидов
  • инвалидам оказывается помощь работниками организации, прошедшими необходимое обучение (инструктирование), по сопровождению инвалидов в помещении организации
  • разработаны программы.

Для  обеспечения доступа инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) имеется пандус.

2. Для обеспечения доступа к информации слабовидящим гражданам на сайте образовательной организации предусмотрена версия для  слабовидящих.

Таким образом, в соответствии с законодательством, инвалидам и лицам с ОВЗ образовательной организацией созданы условия для беспрепятственного входа в здание школы и выхода из него, возможность самостоятельного передвижения по территории и в здании школы (при необходимости с помощью сотрудника школы), а также равный доступ к информации на официальном сайте организации в соответствии с ГОСТ Р 52872-2012 «Интернет-ресурсы. Требования допустимости для инвалидов по зрению».

Обеспечение безопасности учреждения

В учреждении имеются:

  • оборудованные аварийные выходы, 
  • необходимое количество средств пожаротушения,
  • подъездные пути к зданию, 
  • соответствующая требованиям безопасности электропроводка, 
  • действующая пожарная сигнализация, 
  • автоматическая система оповещения людей при пожаре

Осуществляется круглосуточный мониторинг территории школы камерами видеонаблюдения. Установлена кнопка тревожной сигнализации (КТС) для экстренного вызова сотрудников полиции, автоматическая пожарная сигнализация (АПС) и система оповещения.

Охрана школы осуществляется круглосуточно сотрудниками ООО ЧОО "АРМАДА"


DOC Об оборудованных учебных кабинетах (docx, 22.1 Кб)

DOC Об условиях охраны здоровья обучающихся (docx, 22.8 Кб)

DOC Об объектах спорта (docx, 18.7 Кб)

PDF Учебная и материально-техническая база МБОУ ООШ №21 (pdf, 438.2 Кб)

PDFИнструкция по сопровождению инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья в МБОУ ООШ №21 (pdf, 203.4 Кб)Документ подписан электронной подписьюСерийный номер
60D8F0A52DBEB97CFDFB1AC03630AC2
Подписан
Подгорная Светлана Владимировна
Дата подписания документа
2025.06.04 09:23:24

PDFОб организации доступной среды и сопровождении инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья (pdf, 144.2 Кб)Документ подписан электронной подписьюСерийный номер
60D8F0A52DBEB97CFDFB1AC03630AC2
Подписан
Подгорная Светлана Владимировна
Дата подписания документа
2025.06.04 09:10:57

PDFПаспорт доступности на 2024-2025 учебный год (pdf, 150.4 Кб)Документ подписан электронной подписьюСерийный номер
60D8F0A52DBEB97CFDFB1AC03630AC2
Подписан
Подгорная Светлана Владимировна
Дата подписания документа
2025.06.04 09:08:31

 

ИНФОРМАЦИЯ ОБ УЧЕБНОМ ОБОРУДОВАНИИ.

 (ЛАБОРАТОРНОЕ И ДЕМОНСТРАЦИОННОЕ)

ОСНОВНАЯ ШКОЛА

ПРЕДМЕТ

ССЫЛКА

 Русский язык

PDF Открыть (pdf, 198.3 Кб)

 Литература

PDF  Открыть (pdf, 205.4 Кб)

 Иностранный язык (английский)

PDF   Открыть (pdf, 284 Кб)

 История

 Обществознание

 География

PDF   Открыть (pdf, 505.7 Кб)

 Математика

 Алгебра

 Геометрия

 Вероятность и статистика

PDF  Открыть (pdf, 328 Кб)

 Информатика

PDF   Открыть (pdf, 189.3 Кб)

 Основы духовно-нравственной культуры народов России

PDF   Открыть (pdf, 99.9 Кб)

 Физика

 ТОЧКА РОСТА

PDF Открыть  (pdf, 370.9 Кб)

 PDF Открыть (pdf, 213.8 Кб)

 Химия, биология

 ТОЧКА РОСТА

PDF Открыть (pdf, 199.7 Кб)

   PDF Открыть (pdf, 202.2 Кб)

 Музыка, изобразительное искусство

  PDF Открыть  (pdf, 176.2 Кб)

 ОБЖ

PDF   Открыть (pdf, 387 Кб)

 Физическая культура

  PDF Открыть (pdf, 99.3 Кб)

 

НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА

КЛАСС

ССЫЛКА

 1 класс

  PDF Открыть (pdf, 194.7 Кб)

 2 класс

 PDF Открыть (pdf, 278.7 Кб)

 3 класс

PDF  Открыть (pdf, 101.9 Кб)

  4 класс

PDF  Открыть (pdf, 103.7 Кб)

Методические рекомендации
по вопросам образования и психолого-педагогического сопровождения обучающихся с инвалидностью, с ограниченными возможностями здоровья

№ п/ п

Название рекомендаций

Разработчик

Целевая аудитория

Ссылка на размещенный документ/ реквизиты письма

1.

Социальная диада детства: родителям о детях

ФГБНУ «Институт коррекционнойпедагогики»

Для родителей

https://disk.yandex.ru/i/zVIgBfdT0XTclg

2.

Психологические приемы активизации внимания и познавательного интереса у обучающихся с ОВЗ (синтеллектуальными нарушениями) в процессе дистанционного обучения

ФГБНУ «Институт коррекционной педагогики»

Для родителей

https://disk.yandex.ru/i/cZgRS7IB1h8sw

3.

Психологическая безопасность школьников, подростков и юношей с РАС в интернете

ФГБНУ «Институт коррекционнойпедагогики»

Для родителей

https://disk.yandex.ru/i/8VL0owqA-VZI4w

4.

Маршрутизатор комплексногопсихолого- педагогического сопровождения обучающихся сограниченными возможностями здоровья

ФГБНУ «Институт коррекционнойпедагогики»

Для родителей

https://ikp-rao.ru/wp-content/uploads/2023/02/Marshrutizator-kompleksnogo-PPS.pdf

5.

Организация обучения и воспитания детей раннего возраста в семьях глухих родителей

ФГБНУ «Институт коррекционной педагогики»

Для родителей

https://ikp-rao.ru/wp-content/uploads/2023/02/Organizaciya-obucheniya-i-vospitaniya-detej-rannego-vozrasta-v-semyah-gluhih-roditelej_metodicheskoe-posobie-dlya-roditelej.pdf

6.

Формирование коммуникативной готовности к школьному обучению детей с НОДА

ФГБНУ «Институт коррекционной педагогики»

Для родителей

https://ikp-rao.ru/wp-content/uploads/2023/02/Formirovanie-kommunikativnoj-gotovnosti-k-shkolnomu-obucheniju-detej-s-NODA_metodicheskoe-posobie-dlya-roditelej.pdf

7.

Как построить взаимодействие со своим ребенком рекомендации психолога родителям подростков с ЗПР

ФГБНУ «Институт коррекционной педагогики»

Для родителей

https://ikp-rao.ru/wp-content/uploads/2023/02/Kak-postroit-vzaimodejstvie-so-svoim-rebenkom_rekomendacii-psihologa-roditelyam-podrostkov-s-ZPR_metodicheskoe-posobie-dlya-roditelej.pdf

8.

Играя, развиваем советы родителям детей с ТМНР

ФГБНУ «Институт коррекционной педагогики»

Для родителей

https://ikp-rao.ru/wp-content/uploads/2023/02/Igraya-razvivaem_sovety-roditelyam-detej-s-TMNR_metodicheskoe-posobie-dlya-roditelej.pdf

9.

Организация семейного воспитания и обучения дошкольников с интеллектуальными нарушениями

ФГБНУ «Институт коррекционной педагогики»

Для родителей

https://ikp-rao.ru/wp-content/uploads/2023/02/Organizaciya-semejnogo-vospitaniya-i-obucheniya-doshkolnikov-s-intellektualnymi-narusheniyami_metodicheskoe-posobie-dlya-roditelej.pdf

10. Коммуникативные возможности детей с тяжелыми двигательными и интеллектуальными нарушениями: диагностика и коррекция

ФГБНУ «Институт коррекционной педагогики»

Для родителей

Коммуникативные возможности детей с тяжелыми двигательными и интеллектуальными нарушениями: диагностика и коррекция

11. Организация семейного воспитания и обучения детей дошкольного возраста с нарушенным слухом: методическое пособие для родителей

ФГБНУ «Институт коррекционной педагогики»

Для родителей

https://ikp-rao.ru/wp-content/uploads/2023/02/Organizaciya-semejnogo-vospitaniya-i-obucheniya-detej-doshkolnogo-vozrasta-v-narushennym-sluhom_metodicheskoe-posobie-dlya-roditelej.pdf

12. Методы и приемы формирования речемыслительной деятельности детей с нарушениями речи

ФГБНУ «Институт коррекционной педагогики»

Для педагогических работников

https://ikp-rao.ru/wp-content/uploads/2023/02/Metody-i-priemy-formirovaniya-rechemyslitelnoj-deyatelnosti-detej-s-narusheniyami-rechi_metodicheskoe-posobie-dlya-specialistov.pdf

13.

Реализация коррекционного курса Сенсорное развитие в 1-4 классах для обучающихся с умеренной, тяжелой и глубокой умственной отсталостью, ТМНР

ФГБНУ «Институт коррекционной педагогики»

Для педагогических работников

https://ikp-rao.ru/wp-content/uploads/2023/02/Realizaciya-korrekcionnogo-kursa-Sensornoe-razvitie-v-1-4-klassah-dlya-obuchajushhihsya-s-umerennoj-tyazheloj-i-glubokoj-umstvennoj-otstalostjuTMNR_metodicheskoe-posobie-dlya-specialistov.pdf

14.

Реализация коррекционных курсов для обучающихся с ЗПР на уровне НОО

ФГБНУ «Институт коррекционной педагогики»

Для педагогических работников

https://ikp-rao.ru/wp-content/uploads/2023/02/Realizaciya-korrekcionnyh-kursov-dlya-obuchajushhihsya-s-ZPR-na-urovne-NOO_metodicheskoe-posobie-dlya-specialistov.pdf

15.

Использование вербальных и невербальных средств коммуникации в обучении детей с нарушениямислуха

ФГБНУ «Институт коррекционнойпедагогики»

Для педагогических работников

https://disk.yandex.ru/i/O2b1d02VlJQagw

16. Основы психолого-педагогического консультирования родителей ребенка с ОВЗ в период лечения в стационаре

ФГБНУ «Институт коррекционной педагогики»

Для педагогических работников

https://ikp-rao.ru/wp-content/uploads/2023/02/Osnovy-psihologo-pedagogicheskogo-konsultirovaniya-roditelej-rebenka-s-OVZ-v-period-lecheniya-v-stacionare_metodicheskoe-posobie-dlya-specialistov.pdf

17. Методика развития зрительного восприятия детей с нарушениями зрения различных возрастных групп

ФГБНУ «Институт коррекционной педагогики»

Для педагогических работников

https://ikp-rao.ru/wp-content/uploads/2023/02/Metodika-razvitiya-zritelnogo-vospriyatiya-detej-s-narusheniyami-zreniya-razlichnyh-vozrastnyh-grupp_metodicheskoe-posobie-dlya-specialistov.pdf

18. Методика развития пространственного ориентирования и мобильности детей с нарушениями зрения

ФГБНУ «Институт коррекционной педагогики»

Для педагогических работников

https://ikp-rao.ru/wp-content/uploads/2023/02/Metodika-razvitiya-prostranstvennogo-orientirovaniya-i-mobilnosti-detej-s-narusheniyami-zreniya_metodicheskoe-posobie-dlya-specialistov.pdf

19.

Методические рекомендации по созданию в образовательной организации здоровьесберегающих условий, способствующих психическому развитию и укреплению здоровья детей с ОВЗ и детей- инвалидов

ФГБНУ «Институт коррекционной педагогики»

Для педагогических работников

Методические рекомендации по созданию в образовательной организации здоровьесберегающих условий, способствующих психическому развитию и укреплению здоровья детей с ОВЗ и детей-инвалидов

20.

Методические рекомендации для педагогов, осуществляющих обучение детей с ОВЗ с применением компьютерных инструментов

ФГБНУ «Институт коррекционной педагогики»

Для педагогических работников

https://disk.yandex.ru/i/9pA4R7VEce7U1Q

21.

Ресурсы семей, воспитывающих детей с различными ограничениями в состоянии здоровья

ФГБНУ «Институт коррекционной педагогики»

Для педагогических работников.Для руководителей и специалистов ППМС- центров

https://disk.yandex.ru/i/zljxsdXIdXDgrg

22.

Реализация принципов ранней помощи в условиях дистанционного консультирования семьи ребенкараннего возраста с ОВЗ

ФГБНУ «Институт коррекционнойпедагогики»

Для педагогических работников

https://ikp-rao.ru/wp-content/uploads/2023/05/Realizaciya_principov_rannej_pomoshhi.pdf

23.

Опыт использование подхода DIRFloortime в ранней коррекционной помощи

ФГБНУ «Институт коррекционной педагогики»

Для педагогических работников.Для руководителей и специалистов ППМС- центров

https://disk.yandex.ru/i/13Ro2OCbHxEwqg

24.

Примерные модульные программы дополнительного профессионального образования для специалистов системы ранней помощи, педагогов общего и профессионального образования, работающих винклюзивных образовательных организациях

ФГБНУ «Институт коррекционной педагогики»

Для специалистов региональных институтов развития образования

https://ikp-rao.ru/metodicheskie-rekomendacii/(раздел 2022 – НИР «Реконструкция системыдополнительного профессионального образованияна основе развивающихся научных представленийв сфере коррекционной педагогики и специальной психологии»)

25.

Примерная методика и инструментарий определения нормативных затрат на оказание государственных (муниципальных) услуг по реализации адаптированных основных образовательныхпрограмм

ФГБНУ «Институт коррекционной педагогики»

Для местных и региональных органов управления образованием

А.В. Бугаев, письмо от 31 января 2023 г. № АБ-356/07

26.

Создание инклюзивной образовательной среды в образовательных организациях: методические рекомендации для руководящих и педагогических работников общеобразовательных организаций

ФГБОУ ВО«Московский государственный психолого-педагогический университет»

Для руководящих и педагогическихработников общеобразовательных организаций

https://psyjournals.ru/nonserialpublications/ieeceo2022/contents

27.

Создание инклюзивной среды в образовательных организациях среднего профессионального образования: методические рекомендации

ФГБОУ ВО«Московский государственный психолого-педагогический университет»

Для руководящих и педагогическихработников профессиональных образовательных организациях

https://psyjournals.ru/nonserialpublications/ieceompe2022/contents

28.

Профессиональная подготовка тьюторов, сопровождающих обучающихся с ограниченными возможностями здоровья в условиях инклюзивного образования: методические рекомендации дляпедагогических ВУЗов и институтов развития образования

ФГБОУ ВО«Московский государственный психолого-педагогический университет»

Для педагогических ВУЗов и институтов развития образования

https://psyjournals.ru/nonserialpublications/ptt2022

29.

Методические рекомендации по реализации новых образовательных программ по направлению«Специальное (дефектологическое) образование»

ФГБОУ ВО«Московский педагогический государственный университет»

Для разработчиков образовательных программ, преподавателей ВУЗов,магистрантов и аспирантов

http://mpgu.su/novosti/metodicheskie-obrazovatelnyh-defektologicheskoe/

30.

Методические рекомендации по созданию и реализации воспитательной системы в образовательных организациях, реализующих адаптированные основные общеобразовательные программы

ФГБОУ ВО «Московский педагогический государственный университет»

Для руководящих и педагогических работников образовательных организаций.Для специалистов лагерей.Для родителей.

http://mpgu.su/wp-content/uploads/2023/06/МЕТОДИЧЕСКИЕ-РЕКОМЕНДАЦИИ.pdf

31.

Маршрутизатор образования и психолого- педагогического сопровождения обучающихся с РАС

ФРЦ РАС ФГБОУ ВО«Московский государственный психолого-педагогический университет»

Для родителей.Для педагогических работников

https://autism-frc.ru/education/infografika/1485


PDF Контракт на оказание охранных услуг (pdf, 2.9 MБ)

PDF Лицензия на осуществление медицинской деятельности ГБУЗ « Славянская ЦРБ» (pdf, 1.4 MБ)

 

Контактные данные

Наши контакты

Директор

Светлана
Владимировна Подгорная

Контакты учредителей

Начальник управления образования

Щурова
Елена Алексеевна

Тел.: false

Тел.: +7 (861) 464-35-10

Заместитель начальника управления образования

Духнай
Светлана Сергеевна

Тел.: false

Тел.: +7 (988) 343-10-91

Доб. тел.:

E-mail: dukhnay@mail.ru